«Опасные» уловки супермаркета больше не опустошат кошелек!

Ежедневные покупки в супермаркете – занятие интересное. Однако во время него можно допустить ряд ошибок, которые негативно отразятся на семейном бюджете.

корзина в супермаркете

Существует несколько простых хитростей, используя которые можно научиться, как экономить в супермаркете. Разработанная система «рациональных» покупок позволит уменьшить расходы на 40%.

Составляем список

Планирование похода в магазин – неотъемлемая составляющая правильных покупок. Первое, что нужно сделать, – это написать список. В нем важно четко обозначить продукт, указав необходимый объем, вид товара и ориентировочную стоимость. Например, мясо (как пункт списка) нужно записать так: курица 500 г, 1000 рублей.

Экономить деньги на покупках в магазине можно, если исключить такое понятие, как «на всякий случай». Данный подход подразумевает отсутствие складывания в корзину или тележку продуктов про запас.

список

Прокладываем маршрут

Имея на руках грамотно составленный список необходимого продовольствия, покупатель меньше времени проводит в магазине. Причиной такой взаимосвязи является отсутствие хаотичного передвижения по супермаркету. «Наматывая» круги по залу, неоднократно возвращаясь в тот или иной отдел, человека затягивает созданная им «паутина», которая отвлекает его от проложенного маршрута покупок.

супермаркет

Акции в супермаркете

Сегодня маркетологи работают далеко не на пользу потребителя. К категории хороших маркетинговых ходов производителей относятся:
• промоакции;
• розыгрыши призов (при покупке определенного товара на n-сумму);
• стенды с табличкой «Распродажа» или «Цена снижена»;
• дегустации.

Последний вариант рекламы считается наиболее опасным, так как именно он увеличивает вероятность покупки товара (обычно ненужного) в несколько раз. Попробовав представленный на стойке продукт, потребитель зачастую загорается желанием приобрести его. В 60% случаев такой рекламный ход способствует следующему результату: покупке «неходового» или нового непопулярного товара.

полки супермаркета

Сегодня широко распространены и псевдоакции в супермаркете. Обычно под видом акции реализовывается товар с подходящими сроками годности. Сотрудники магазина выставляют такую продукцию в больших объемах на видных местах. Акционная цена так соблазняет потенциального потребителя, что он даже забывает посмотреть конечную дату реализации.

Выбираем товар правильно

Широкий ассортимент продукции на полках ставит покупателя перед выбором: товар какого бренда приобрести? Рекомендуется отдавать предпочтение собственным торговым маркам сети супермаркета. Стоимость их аналогичного товара всегда ниже, чем цены других производителей. Грамотно составленный список, предварительно проложенный маршрут в супермаркете, внимательность к акционным и горячим предложениям, – все это поможет сохранить бюджет.

Загрузка ...
Яр Корал